Добавление новости

*#####* *##* *##### *#####* *#######* *###* *##### *#######* ###***### *####* **### ###***### ##* *## *#####* ####### *## *#### ##* *## ##* *## *######* #######* *## *#### ##* *## ###* *### *####*##* ##***** *## ***## ##* *## *#######* ####**##* ##* *## *## ##* *#######* *########* ###### *## *## ##* ###***### *########* ###### *## *## ##* ##* *## *##* ##**** ##* *## *## ##* *## ##* *## ##* ##* ##* *## ##* *## ##* *## ###***### ##* ##***** ###***### ###*### ###***### *#######* ##* #######* *#######* *#####* *#######* *#####* ##* ####### *#####* *###* *#####*

Стоп, мошенник! Представляясь службой безопасности банка…

Еще одна разновидность телефонного мошенничества - «Ваша карта заблокирована». На мобильный телефон приходит СМС о блокировке карты, начислении денежных средств либо о списании комиссии за неуплату кредита. Для подтверждения или отмены операции необходимо связаться по указанному в сообщении номеру. На том конце провода трубку снимает мошенник. Основная его цель напугать жертву и заставить скорее совершить нужное действие, мошенники придумывают разные сценарии. Говорят, что банк заблокировал счет, начислил штраф за кредит или что проведена подозрительная операция. Далее злоумышленник просит продиктовать номер карты и трехзначный код, указанный на обратной стороне. После чего на номер телефона жертвы поступает СМС с кодом. Преступник, поторапливая ни о чем не подозревающего гражданина, просить назвать полученный код. В некоторых случаях телефонные мошенники просят абонента подойти к банкомату и там совершить несколько манипуляция, в результате которых со счета жертвы будут похищены деньги. В других случаях мошенник сам звонит жертве. Номер входящего звонка очень похож на номер банка, а звонящий представляется «сотрудником службы безопасности банка». Мошенник сообщает о сомнительном переводе денежных средств с банковской карты либо о сбое системы. Преступник спрашивает у абонента подтверждение по данному переводу. Получив отказ, он предлагает отменить данную операцию, однако для этого он просит у вас полные данные карты, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн. Это нужно якобы «для сохранности ваших денег».Результат в обоих случаях не заставит себя долго ждать – деньги с карты перейдут на счет мошенников. Чтобы избежать подобного рода преступлений необходимо: - при поступлении подобных смс ни в коем случае не сообщайте персональные данные неизвестным лицам. Даже если они представляются сотрудниками банка; - при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию. - не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам; - сразу завершайте разговор. Сотрудник банка никогда не попросит у вас данные карты или интернет-банка. Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области
Рекламный баннер 970x90px 970na90